Фэндом

Залы (Gyms, Джимы) есть практически в каждом городе и являются основным местом для сражений против других тренеров. Доступ к залам открывается на 5 уровне.

Уровни залов Править

За каждый дополнительный уровень у зала, вы можете поместить дополнительного покемона для его обороны. Стоит учитывать то, что каждый тренер может поместить не более 1 покемона в каждый зал. . Зал будет получать Престиж каждый раз, когда:

  • Кто-то из союзной команды побеждает в тренировочной битве против союзного зала
  • Вражеская команда проигрывает в битве против союзного зала
  • Защищающая команда ставит еще одного покемона на защиту зала (дается 2000 Престижа)

В списке ниже указана информация о том, сколько Престижа требуется залу для достижения следующего уровня.

Чем ниже уровень престижа, тем слабее защита зала.

Как атаковать залы и как стать лидером зала? Править

Каждый раз, когда вы атакуете вражеский зал, вы снижаете его уровень. При этом, самый слабый покемон будет удален из зала. Так будет продолжаться до тех пор, пока зал не станет нейтральным. Вы можете захватить зал для своей команды, кликнув на него и выбрав подходящего покемона для защиты.

Тренер, имеющий покемона с наибольшим показателем CP автоматически становится лидером. Становление лидером не дает никаких преимуществ.

Защита залаПравить

Покемон может защищать зал, если его контролирует ваша команда. Для каждого уровня зала открывается дополнительный слот для покемона, которого может поставить другой игрок союзной команды. При атаке на зал, игра автоматически возьмет под контроль покемонов-защитников.

Сражения в зале увеличивают показатель CP? Править

Нет, сражения в зале не увеличивают показатель CP вашего покемона. Единственные способы увеличить CP покемона - это Эволюция или Повышение уровня покемона.

Сбор монет Править

При наличии покемона в зале, вы можете получать бонус в размере 10 монет каждые сутки. Максимальное количество получаемых в сутки монет равняется 100. Для получения монет сделайте следующее:
1. Нажмите на покеболл на основном экране игры (там, где отображается карта мира)
2. Нажмите на кнопку shop
3. В правом верхнем углу будет кнопка, при нажатии на которую вы получите монеты

Также на Фэндоме

Случайная вики