ФЭНДОМ

Покестопы повсеместно распространены по всему миру. Они предоставляют игрокам ключевые Предметы такие как Покеболлы и Лекарства для Покемонов.

Где мне найти покестопы?Править

Покестопы отмечены на карте синими кубами. Как правило, покестопы являются различными памятниками, церквями, игровыми площадками. Если вы играли в предыдущую игру Niantic под названием Ingress, то вам будет гораздо проще найти покестопы, так как они совпадают с порталами в Ingress (требуется регистрация).

Как взаимодействовать с покестопом? Править

Если вы находитесь за пределами области действия покестопа, при клике на него вы увидите сообщение "This pokéstop is too far away.".

Подойдя ближе к покестопу, нажмите на него и в открывшемся окне проведите пальцем по картинке покестопа влево или вправо. Вы получите различные предметы, а покестоп станет недоступным для вас в течение последующих 5 минут и сменит свой цвет на фиолетовый.

Обычно покестопы дают 3 предмета и 50 опыта. Однако, при некоторой удаче можно получить до 6 предметов и 100 очков опыта.

Использование модулейПравить

Вы можете использовать Lure Module на выбранном покестопе для привлечения дикого Покемона, при этом другие игроки также получат возможность привлекать покемонов. Эффект продлится в течение 30 минут.

Для того, чтобы поместить модуль в покестоп, нажмите на покестоп. В открывшемся окне над картинкой вы увидите белую полосу, нажмите на нее и выберите нужный модуль.

Создание покестопа Править

Отправить запрос на создание покестопа можно здесь. Потребуется ввести имя покестопа, описание и приложить фотографию места. В случае одобрения модераторами, на месте появится новый покестоп.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики