ФЭНДОМ

Покемоны также могут вылупляться из яиц. Получить яйца можно при использовании Покестопов.

Для того, чтобы покемон вылупился из яйца, нужно пройти определенное количество километров Внимание! Не путайте эти яйца с Предметом lucky egg!

Виды яицПравить

На данный момент в игре представлено 3 вида яиц. Чем больше дистанцию требуется преодолеть, тем более редкий и лучший покемон вылупится из яйца. В игре представлены следующие дистанции:

Мне нужно ходить, чтобы покемон вылупился из яйца? Править

Для вылупления покемона из яйца требуется преодолевать определенную дистанцию. Расстояние засчитывается только тогда, когда приложение активно и вы двигаетесь со скоростью ниже 28км/ч.

Таким образом, быстро высидеть яйцо путем поездки на автомобиле или общественном транспорте, не получится.

На некоторых телефонах GPS не очень точный, поэтому персонаж может ходить в пределах пары метров даже когда вы стоите на месте. Таким образом можно высидеть яйцо, просто оставив телефон со включенным экраном и приложением на целый день.

Что я за это получу? Править

  • Вы получите покемона
  • Вы получите candy для покемона. Их количество будет гораздо выше чем при обычной поимке покемона
  • Вы получите 500 очков опыта за высиживание яйца (удваивается при помощи lucky egg ).
  • Вы получите 500 бонусных очков опыта за высиживание яйца с покемоном, который не был известен вам прежде (удваивается при помощи lucky egg ).

Как высиживать яйца? Править

Смотрите статью высиживание

Могу ли я открывать другие приложения, пока идет высиживание яйца? Править

Для постоянного подсчета пройденного расстояния требуется держать игру открытой. Некоторые телефоны поддерживают режим энергосбережения, при котором экран гаснет, но приложение продолжает работу, экономя заряд батареи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики